Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
Опрос

Абитуриент, на какой факультет поступаешь?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
04.10.2016

Рекомендации для председателей, модераторов, участников конференции


ФИНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Использование европейского опыта участия работодателей в подготовке профессиональных кадров в практике российских ВУЗов»  в рамках реализации проекта Темпус Е3М

«Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций»

Нижневартовский государственный университет

07-11 ноября 2016 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МОДЕРАТОВ, ДОКЛАДЧИКОВ И УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

Обратите внимание, что рабочим языком конференции является АНГЛИЙСКИЙ. Последовательный перевод будет обеспечен только в ходе открытия конференции (пленарного заседания). Все другие панельные секции конференции будут проводиться на английском языке, устного и письменного перевода предоставляться не будет.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

Работа конференции будет организована по секциям, соответствующих рабочим пакетам проекта. Лидер каждого рабочего пакета (РП) будет отвечать за модерацию соответствующей секции и представление результатов РП.

Заседание и секции

Название

Модератор секции

Пленарное заседание

 

Официальное открытие конференции

JAMK Университет прикладных наук г.Ювяскюля

Нижневартовский государственный университет

 

Секция I. 

 

Сотрудничество между ВУЗом и работодателем: анализ текущего состояния

 

Воронежский государственный университет

JAMK Университет прикладных наук г.Ювяскюля

 

Секция II. 

 

Разработка планов действий как средства содействия сотрудничеству между факультетами/отделами и работодателями

 

Жиронский университет

Секция III. 

 

Разработка и реализация дорожных карт

 

Нижневартовский государственный университет

Секция IV. 

 

Применение результатов

 

Академия труда и социальных отношений

Секция V. 

 

Управление качеством проекта

Российский государственный университет им. А.И. Герцена

Секция VI. 

 

Распространение результатов проекта

 

Университетский колледж Артезис-Плантейн

Университет прикладных наук Каринтии совместно с неакадемическими партнерами (ЗАО «Jykes», «Болонский клуб», сеть «Space»)

Итоговое заседание

Закрытие конференции

JAMK Университет прикладных наук

Нижневартовский государственный университет

 

ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ ДОКЛАДОВ

Чтобы утвердить программу конференции, просим Вас направить список основных докладчиков и темы докладов в соответствии со следующей формой (см. ниже).

Крайний срок подачи информации по докладчикам и темам докладов – 7 октября 2016 г.!

Просим Вас предварительно ознакомиться с проектом программы конференции, чтобы спланировать организацию работы секции, за модерацию которой Вы отвечаете в председателей и модераторов.

Программа конференции представлена на веб-странице проекта:

http://en.nvsu.ru/news/1268/ (на английском)

http://nvsu.ru/news/2294/ (на русском)

Просим Вас учесть, что в программу конференции могут быть внесены изменения.

Форма подачи информации о докладчике и теме доклада - пример:

Название секции

Имя и должность докладчика

Функция в работе секции (председатель, участник, докладчик)

Название презентации/тема дискуссии,

прим. время выступления

 

Комментарии

Пленарное заседание

Хейкки Пуса, менеджер по проектам, JAMK Университет прикладных наук г.Ювяскюля

Председатель

Презентация 1. Обзор проекта E3M: задачи проекта и рабочие пакеты (15 мин)

Всем партнерам проекта необходимо быть готовыми к участию в обсуждении данного вопроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДОКЛАДЧИКОВ

При подготовке презентации просим Вас учитывать, что необходимо представить основные результаты по Рабочему пакету проекта, за реализацию которого отвечает вуз-партнер. Форма представления материала может быть различной (например, презентация в PowerPoint в виде списков, диаграмм, раздаточный материал и др).

Просим подготовить слайды своей презентации в формате PowerPoint (4:3) и сохранить файл с расширением .pptx или .ppt. Текст должен быть составлен кратко, шрифт должен легко читаться. На последнем слайде презентации следует разместить контактную информацию о докладчике.

Просим Вас направить свои презентации на эл. адрес international@nvsu.ru, в теме письма указав «Презентация E3M». Крайний срок предоставления презентаций – 17 октября 2016 г.!!! Просим Вас учесть, что рабочим языком конференции является АНГЛИЙСКИЙ, поэтому слайды презентации должны быть подготовлены на АНГЛИЙСКОМ языке.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СЕКЦИЙ И МОДЕРАТОРОВ

Существует множество методов работы в качестве председателя секции конференции. Мы предлагаем Вам некоторые рекомендации, которые не носят обязательного характера.

1. Контроль времени выступлений.

Иногда эта функция отделена от обязанностей председателя. Однако чаще в обязанности председателя входит контроль соблюдения регламента времени со стороны докладчиков и аудитории. Это особенно важно в случае, когда в рамках конференции доклад является частью заседания, четко регламентированного по времени, когда каждый докладчик хочет плодотворно использовать свое время, а аудитории/ участникам конференции требуется время, чтобы задать вопросы.

Необходимо начинать заседание более или менее вовремя. Здесь необходимо руководствоваться здравым смыслом: так, если есть причины, почему большинство группы отсутствует, подождите несколько минут, но не следует откладывать начало заседания в случае единичных опоздавших. Вы можете жестом пригласить опоздавших занять свободные места, но не следует прерывать докладчиков без крайней необходимости.

Напоминайте докладчикам о необходимости соблюдать временной регламент. Попросите участников собраться в аудитории за несколько минут до начала заседания (если это возможно).

2. Проявление внимания к докладчикам.

Если это возможно, заранее уточните у докладчика, готов ли тот к выступлению (на случай возникновения внезапных трудностей с копиями материалов, оборудованием и т.п.). В этом случае, конечно, сложно уже что-то сделать, но можно предложить альтернативные варианты.

Если возможно, проверьте, чтобы температура воздуха в помещении была комфортной, стулья были расставлены правильно, окна были открыты или закрыты (в зависимости от необходимости), работала необходимая аудио и видео аппаратура, была установлена кафедра или стол для докладчиков, была вода для докладчиков.

Решите, каков будет порядок выступлений или опросите докладчиков, все ли согласны с вашим предложением. Напомните докладчикам о регламенте выступлений. Используйте карточки с указанием оставшегося времени («5 мин», «2 мин», «Завершение выступления»). (Карточки для работы секций будут предоставлены организаторами конференции). Уточните у докладчиков, как их лучше представить аудитории. Как альтернатива, просто называйте имена и фамилии докладчиков и предложите, чтобы они представляли себя сами.

3. Содействие работе секции и проведение дискуссий

Докладчикам отводится 12-15 минут на выступление, после которого отводится некоторое время на вопросы от аудитории и ответы. В конце заседания секции можно организовать небольшую дискуссию со всеми докладчиками и аудиторией (если позволяет время). В интересах докладчиков и участников заседания лучше соблюдать регламент времени, запланированного для проведения секции.

После завершения выступления докладчика вы можете кратко изложить основные, с вашей точки зрения, положения выступления. Может показаться, что такое изложение прозвучит как директива, однако это позволит удерживать дискуссию в нужных рамках, что особенно важно, когда время на обсуждение ограничено. Это позволит сделать вашу функцию и все заседание в целом более активными. В конце выступления поблагодарите докладчиков, по возможности скажите что-нибудь положительное относительно выступления.

Вопросы от аудитории. Убедитесь, что вопросы имеют отношение к обсуждаемой теме. Если докладчик затрудняется с ответом, аккуратно перейдите к следующему вопросу или задайте вопрос самостоятельно. Будьте готовы задать вопросы докладчику на случай, если никто не задаст вопросов или аудитория ведет себя слишком скованно. Ваш вопрос не обязательно должен быть специфическим или заумным. Иногда простые или даже «неудобные» вопросы позволяют вовлечь аудиторию в дискуссию. Если вы не можете разобраться в сути предмета, попробуйте задать уточняющие вопросы по конкретному положению выступления или попросите расширить какое-либо положение.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Если докладчик закончил выступление раньше времени, модераторам нужно быть готовыми задать вопросы или высказать конструктивные комментарии, которые будут способствовать дальнейшему обсуждению темы секции. Рекомендуется подготовить несколько слайдов с вопросами в формате ppt.

Ближе к завершению напомните участникам, что последует за заседанием – заседание следующей секции, обед, кофе-брейк и т.п.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Участниками конференции рекомендуется заблаговременно прибывать к месту проведения конференции, чтобы успеть зарегистрироваться и занять места в зале.

Помните, что Вы являетесь полноценным участником заседания секции. Во время заседания проявляйте активность, задавайте вопросы или высказывайте комментарии.