Лучшее маркетинговое исследование гуманитария

Студентка 2 курса гуманитарного факультета Олеся Абрамкина заняла третье место в Международном конкурсе научных статей «Интеллектуальный потенциал и инновационное развитие науки». В конкурсе могли принять участие статьи, ориентированные на освещение оригинальных исследований и наработок, выполненные авторами.  

Работа студентки НВГУ о новогодней рекламе победила в номинации «Лучшее маркетинговое исследование».

Все участники конкурса получили возможность бесплатно опубликовать свою статью в журналах РИНЦ:
- Всероссийский научный журнал «Студент. Аспирант. Исследователь»;
- Международный научно-исследовательский журнал «Человек и современный мир»;
- Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд».

 

13 февраля 2018 г.
109