Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Система менеджмента качества Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
 
Наша газета
Опрос

Что такое терроризм в вашем понимании?


Загрузка результатов. Подождите...

Основные услуги библиотеки

Основные услуги библиотеки

Наименование услуги

Формаид) предоставления услуги

 

Информационно-библиотечные услуги

 

1

Запись в библиотеку  НВГУ

Регистрация в БД «Читатели»

2 Открытый доступ в читальных залах Предоставление печатных и электро-нных документов для выбора

3

Предоставление полной информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов

Доступ к каталогам

4

Предоставление документов пользователям

Абонементы, читальные залы

5

Информирование читателей

−        о новых поступлениях

−        о доступе к удаленным базам данных

−        об информационных услугах библиотеки

Выставки новых поступлений, бюллетень новых поступлений на сайте, устные сообщения на заседаниях кафедр

6

Выполнение запросов по теме, об установлении, подтверждении фактов, сведений, событий

Ответ на запрос

7

 МБА и ЭДД

Предоставление документа

8

Оформление заказа по межбиблиотечному абонементу

Оформление и отправка заказа

9

Копирование (сохранение) информации из БД (при соблюдении условий лицензионного договора или норм авторского права) на электронные носители.

Перенос информации на флэш-карту или другой  внешний носитель

10

Предоставление информации издательств и книготорговых организаций для:

−        заказа учебной и научной литературы;

−        подписки на периодические издания;

Организация просмотра информации преподавателями и оформление заказа;

11

Предоставление доступа  в сети  Интернет:

−        к удаленным и локальным базам данных научных  и образовательных ресурсов;

−        к библиографическим  базам данных, подготовленным библиотекой, в т.ч. к ЭК

Доступ к электронным журналам, книгам, нормативно-правовым документам, диссертациям, авторефератам и др.

Доступ к библиографической информации

12

Предоставление  пользователям:

−        автоматизированных рабочих мест для работы с электронными ресурсами и изданиями  и стандартными офисными приложениями;    

Автоматизированные рабочие места

Интернет

13

 Проведение:

−        книжных выставок, в т.ч. к мероприятиям НВГУ;

−        массовых информационных мероприятий;

−        культурно - массовых мероприятий

 

Книжная выставка

Дни информации, Дни специалиста, Дни кафедр, презентации

Творческие встречи, конференции.

 

Консультирование индивидуальное и групповое

 

14

Эффективный поиск источников информации

Консультация

15

Правила составления списка литературы к научной работе

Консультация

16

Правила оформления рефератов, курсовых, дипломных работ, диссертаций

Консультация

17

Оформление списков литературы  к научным работам по ГОСТам

Консультация

 

Обучение

 

18

Студентов всех форм обучения основам информационной культуры

Лекции и практические занятия

19

Разработка руководств и методических пособий   по основам информационной культуры

Методические пособия, алгоритмы поиска и др.

Дополнительные (платные) информационно-библиотечные услуги

В соответствии с «Положением о библиотеке НВГУ» и «Положением о платных услугах библиотеки НВГУ»  дополнительные услуги оказываются на платной основе  в соответствии с Прейскурантом  платных услуг, утверждаемым ректором НВГУ.

Наименование услуги

Форма (вид) предоставления услуги

1

Запись пользователей, не обучающихся  и не работающих ввузе

Регистрация в БД «Читатели»

2

Поиск литературы по теме, уточнение библиографических данных

Предоставление списка литературы

3

Обслуживание по межбиблиотечному абонементу  (ЭДД)                   

Доставка документов или их копий из других библиотек

4

Распечатка документов на принтере

 Предоставление документов




Изменено: 14.05.2015