Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Система менеджмента качества Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
 
Опрос

Ваши планы на новый учебный год?


Загрузка результатов. Подождите...

Научные труды аспирантов

Уважаемые магистранты и аспиранты
Нижневартовского государственного университета!

Приглашаем опубликовать результаты своих научных исследований в 14-ом выпуске сборнике "Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета".

В сборник принимаются статьи по всем отраслям науки.

Публикация в сборнике бесплатная.

Срок принятия статей до 17 февраля 2017 г. (статьи принимаются по электронному адресу uni@nvsu.ru).

Выход сборника – апрель 2017 года.

Построение статьи:

  • фамилия, инициалы
  • магистрант/аспирант кафедры
  • научный руководитель
  • название статьи
  • текст статьи
  • литература

Требования к оформлению статей:

      • формат листа – А5;
      • поля – слева, справа, сверху – 1,9 см, снизу – 2,1 см;
      • основнойшрифт- Times New Roman;
      • размер шрифта для основного текста – 11 пунктов, для таблиц – 10 пунктов, для сносок – 9 пунктов;
      • межстрочный интервал – одинарный;
      • абзацный отступ – 0,5 см;
      • формулы следует набирать во встроенном в Word редакторе формул (использование сторонних плагинов может привести к искажениям при печати). Греческие буквы следует вводить через меню «вставка → символ» (не рекомендуется использовать гарнитуру Symbol).
      • Список литературы составляется в алфавитном порядке, русскоязычные источники перечисляются первыми. В списке приводятся только источники, на которые автор ссылается в тексте. Ссылки на литературу помещаются внутри текста в формате «[Номер источника в списке литературы. Номер тома, части и т.п. Номер страницы]». Образец: [1. Т. 1. С. 23]. Ссылки на интернет-ресурсы должны включать название документа и полную рабочую ссылку на него.

Пристатейные списки литературы следует оформлять по следующему образцу:

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопросы философии. 1992. № 10. С. 76—86.

Crawford P.J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75—85.

Монографии:

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки. Тамбов: Грамота, 2006. 305 с.

Авторефераты:

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. ... канд. техн. наук. Новосибирск, 2000. 24 с.

Диссертации:

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: Дис. ... канд. полит. наук. М., 2002.

Материалы конференций:

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: Тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000. С. 21-32.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания: электронный путеводитель. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2017).

 

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.01.2017).

Солодкин Я.Г. Отражение перипетий военного противостояния и дипломатических контактов России и Крыма (1570-х – 1590-х гг.) в так называемом Московском летописце второй четверти XVII в. // Материалы по археологии и истории античного и средневекового Крыма: электрон. журн. 2015. № 7. URL: http://maiask.ru/data/documents/MAIASK7-2015.pdf (дата обращения: 01.11.2016)

Объём статьи – 4-8 страниц.
 

Пример оформления статьи

 

И.И.Иванов

аспирант кафедры педагогики и педагогического и социального образования

Научный руководитель: д-р пед. наук, профессор Л.А. Ибрагимова

 

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1, c. 12]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2, c. 35]. Текст статьи. Текст статьи.

Литература

1. Захарченко Е.Ю. Дети-мигранты в атмосфере современной российской школы // Педагогика. – 2002. № 9. С. 47–53.

2. Стефаненко Т.Г. Адаптация к новой культурной среде и пути ее оптимизации. М.: Наука, 1999. 305 с.




Изменено: 18.01.2017