Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
Опрос

Какое на ваш взгляд наиболее важное условие обучения в вузе?


Загрузка результатов. Подождите...

Служба этикета НВГУ

Путенихина Кристина Александровна Куратор: Путенихина Кристина Александровна
Тел: 8(929)292-23-32
E-mail: putenihinak@mail.ru

Положение

Дата образования:  2008 год

Основная деятельность: встреча гостей на официальных встречах, фестивалях, конкурсах, презентациях, корпоративных студенческих мероприятиях. Студенты, входящие в службу этикета, всегда находятся в курсе событий, изучают правила создания собственного имиджа.

Участники службы этикета НВГУ получают базовые знания по направлениям:

  • Корпоративная культура, кодекс деловой этики на предприятии
  • Национальные особенности гостеприимства
  • Преимущества командной работы
  • Служебный этикет
  • Культура межличностных отношений
  • Типы поведения в конфликтных ситуациях: агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение
  • Методы выхода из конфликтных ситуаций



Изменено: 03.09.2014