
Подведены итоги II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», направленного на усиление информационной открытости образовательных организаций. Объединение экспертов в области информационной открытости проанализировало медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации.
Изучалась медиаактивность вузов в наиболее популярных социальных сетях (Twitter, VK, Facebook), личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью), событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее) и публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).
Проект реализуется журналом «Аккредитация в образовании» с целью повышения открытости вузов, формирования культуры качества в целом и информационной политики образовательных организаций в частности.
Нижневартовский государственный университет вошел в двадцатку вузов-лидеров информационной открытости.
Результаты исследования будут публично представлены в сентябре на II Форуме по информационному взаимодействию Минобрнауки России.