24 июня состоялось торжественное награждение победителей. В этом году, по словам организаторов, было подано рекордное количество заявок. В каждой номинации минимум по 5 претендентов на звание лучшего.
Городской конкурс креативности и рекламного мастерства проходит в Нижневартовске во второй раз в рамках презентации CANNES LIONS A LA RUSSE: 62-Я презентация международного фестиваля рекламы. Участники конкурса смогли оценить 75 самых шокирующих, смешных, трогательных и искрометных видеороликов, получивших «Золотых», «Серебряных» и «Бронзовых» Львов за креативные заслуги в области рекламы.
Нижневартовский государственный университет удостоен диплома лауреата II городского конкурса креативности и рекламного мастерства «Сверные львы 2016» в номинации Gold PR Лев за корпоративное издание НВГУ «Наша газета».