Комиссией проекта, которая объединила экспертов в области информационной открытости, были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных (площадках (в том числе в наиболее популярных социальных сетях Twitter, VК, Facebook.); личная медиаактивность ректоров (вопрос - ответ, сайт-блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).
По итогам анализа каждому участнику конкурса был присвоен РR-фактор - это интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами. РR-фактор, присвоенный Нижневартовскому государственному университету – 8 (максимальный РR-фактор – 9).
Проект реализуется журналом «Аккредитация в образовании» с целью повышения открытости вузов, формирования культуры качества в целом и информационной политики образовательных организаций в частности.