В ходе лекции студенты узнали, что новаторство В. Маяковского в поэтической системе возникло из необходимости найти новые средства для выражения новых задач, встающих перед поэтом в стремительно изменяющихся условиях современности. Все новаторские черты стиховой системы поэта посвящены становлению образа его лирического героя как площадного оратора, «трубадура», «горлана-главаря».
Не менее интересной была открытая лекция кандидата филологических наук, доцента кафедры филологии и массовых коммуникаций Юлии Безбородовой «Технологии продвижения медиапродукта». Юлия Владимировна рассказала о современных методах продвижения.
«Создание медиапродукта – это бизнес. Его главными характеристиками являются уникальность и использование многообразия инфографики. Чтобы занять нишу в системе современных массовых коммуникаций, специалистам необходимо ориентироваться и грамотно использовать методы и приемы продвижения этого уникального явления» - подчеркнула Юлия Владимировна.
Открытая лекция ассистента кафедры филологии и массовых коммуникаций Кристины Чернопиской «Технологии ведения переговоров в рекламе и связях с общественностью» вызвала неподдельный интерес у аудитории. Молодой специалист раскрыла студентам важные приемы переговоров, которые сопровождались интерактивными формами работы: анализ конкретных ситуаций, решение профессиональных задач, участие в дискуссии. На интерактивной лекции «Радиожурналистика сегодня» студентам было предложено составить час радиоэфира, так как профессиональный журналист должен уметь работать по определенным правилам и стандартам.