В этом году в Положение о конкурсе внесен ряд существенных изменений. Так, в части критериев оценивания, помимо частоты публикаций, качества (полнота, содержание, структура), целевого диапазона, теперь учитывается seo-компонент и наличие/качество визуального контента. Также учитывается тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества).
По сумме итоговых баллов отборочного этапа определен топ-15 финалистов по каждой номинации. Учитывая нововведения 2016 года (не более 2-х номинаций для одного вуза), если участник попадал в списки 3-х и более номинаций, меньший результат отсекался. Эта мера позволила ряду пресс-служб региональных вузов впервые попасть в списки номинантов.
В нынешнем году отдел по связям с общественностью Нижневартовского государственного университета назван лауреатом в номинации «Профи».
Справка: Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.
За шесть лет проведения конкурса «Пресс-служба вуза» участниками стали более 400 образовательных организаций высшего образования из 24 регионов страны, более 100 вузов были отмечены в качестве лауреатов и победителей конкурса в 8 номинациях.