Золотой Соболь – 2013

Оргкомитет Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» объявляет о старте уже пятого конкурса – «Золотой Соболь – 2013». Конкурс пройдет по 22 номинациямсфере связей с общественностью и рекламы), также будут вручены 3 специальных призаЗа продвижение темы Сибири», «За лучшую презентацию проекта» и «Мост дружбы»). В этом году введены 2 новые номинации: «Лучший благотворительный проект», «Лучший проект по продвижению территорий» и 1 специальный приз «За лучшую презентацию проекта». Прием заявок и проектов на конкурс продлится до 29 ноября.

В этом году 5-ый по счету конкурс проходит в новом формате, в рамках Форума специалистов в области PR, рекламы и современных медиа, организованного министерством региональной политики Новосибирской области. Учредитель конкурса - Сибирское отделение РАСО заключил соглашение, согласно которому право на проведение конкурса «Золотой Соболь» в этом году передано Министерству региональной политики Новосибирской области. При этом предполагается активное участие как СО РАСО, так и других профессиональных сообществ и экспертов.

Основная тематика конкурса - консолидация усилий власти, бизнеса и общественности по формированию имиджа территорий. В рамках форума, 12-13 декабря запланирована организация обучающего семинара, дискуссионных площадок по актуальным темам, подведение итогов и награждение победителей конкурса «Золотой Соболь - 2013».

К участию в конкурсе приглашаются практикующие специалисты, научные исследователи и преподаватели в области рекламы и связей с общественностью, а также студенты, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Номинации конкурса «Золотой Соболь – 2013»

Номинации в сфере связей с общественностью

1.         Лучший PR-проект в коммерческой сфере

2.         Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

3.         Лучший PR-проект в политической сфере

4.         Лучший благотворительный проект

5.         Лучший проект по продвижению территорий

6.         Лучшее корпоративное СМИ

7.         Лучший PR-менеджер

8.         Лучшая пресс-служба

9.         Лучшая работа по теории и методологии PR

10.       Лучшая образовательная программа по PR

11.       Лучшая студенческая работа (теоретическая) по PR

12.       Лучший студенческий PR-проект

13.       PR-персона года

14.      Лучший проект в сети Интернет

15.      Лучший проект в сфере СМИ

Номинации в сфере рекламы

16.       Лучшая рекламная кампания в коммерческой сфере

17.       Лучшая социальная реклама (рекламная кампания)

18.       Лучший менеджер по рекламе

19.       Лучший отдел по рекламе

20.       Лучшая работа по теории и методологии рекламы

21.       Лучшая образовательная программа по рекламе

22.       Лучшая студенческая работа по рекламе

Специальные призы (могутприсуждаться конкурсной комиссией любому из проектов, представленных на конкурс, в независимости от заявленной номинации):

23.      Специальный приз «За продвижение темы Сибири»

24.      Специальный приз «Мост дружбы» (за продвижение темы экономического, политического и культурного международного сотрудничества)

25.      Специальный приз «За лучшую презентацию проекта».

Автор проекта сам определяет номинацию для участия в конкурсе. Номинация, в которой заявлено участие проекта, не подлежит изменению конкурсной комиссией без согласования с автором материала.

По всем вопросам обращаться в отдел по связям с общественность НВГУ - тел. 44-40-30

18 ноября 2013 г.
145