
Никита Подкидышев, студент гуманитарного факультета, вернулся из поездки в Москву, где получил профессиональную премию.
Премия SM Awards – одна из главных федеральных премий в области креативных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1999 года, и насчитывает 26 сезонов.
Награды в 169 номинациях получили крупные бренды и агентства: Т-Банк, ВКонтакте, Додо пицца, МТС, Яндекс и многие другие. Среди обладателей премии и студент вуза. Никита взял 2 серебряные награды в молодежном направлении.
«Я создал проект по брифу бренда. Выбрал телеканал «Пятница». Они запросили спецпроект ко дню рождения, который сочетает в себе win-win коллаборацию, фиджитал (бесшовный переход из онлайн в офлайн и наоборот), а также UGC (пользовательский контент). Я доволен тем, что вышло! Получил ценную обратную связь от жюри, разноплановых специалистов из индустрии и от самого заказчика. Рад, что меня, простого парня из Нижневартовска, отметили такой серьезной профессиональной наградой. Это подтверждает, что если ты делаешь что-то с любовью, тебя ждёт неизбежный успех!», – отметил студент.