Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты Расписание занятий  
Опрос

Что изменить на сайте НВГУ?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
29.11.2017

Итоги конкурса бизнес идей «Бизнес прорыв» в рамках международного семинара-тренинга «Бизнес-академия»


17 ноября 2017 г. в НВГУ состоялся  конкурс студенческих бизнес идей "Бизнес прорыв", который  стал заключительным мероприятием международного семинара-тренинга по развитию предпринимательских навыков «Бизнес-академия». В семинаре-тренинге "Бизнес Академия" приняли участие  около 90 студентов НВГУ, которые были разделены на команды для работы по созданию собственных бизнес проектов:

Команда A - "Школа графического дизайна"

Команда B - "Safancy"

Команда C -  "ESMA"

Команда D - "Эко Вата / Eco Pulp Mill"

Команда E - "EcoCups"

Команда F - "GreenPigs"

Команда G - "FresherMat"

Команда H - "International House"

По итогам семинара студенческие команды представили вниманию конкурсной комиссии проекты, над созданием которых они работали на протяжении семинара под руководством экспертов JAMK Университета прикладных наук: Юха Саукконен и Матти Хирсила.  

  

  

Членам конкурсной комиссии необходимо было определить лучшие бизнес идеи и проекты по трем номинациям:

«Лучшая бизнес-идея»: инновационная идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании

«Лучший бизнес-проект»: структурированное описание реализации бизнес-идеи с указанием конечных результатов;

«Лучшая инициатива для НВГУ»: предпринимательские и социально- культурные проекты, направленные на достижение целей и задач деятельности НВГУ

По результатам публичной защиты проектов и экспертной оценки победителями стали:

- в номинации «Лучшая бизнес-идея» победила команда «Safancy», предложившая идею часов с GPS-навигатором и автоматической реакцией на изменение чрезвычайных ситуаций, тем самым гаджет способен реагировать на самочувствие человека, а также отследить уровень тревожности человека.

- команда «FresherMat» представила лучший бизнес-проект семинара-тренинга. В рамках данного проекта, участники разработали проект по выращиванию  растений на искусственных средах без почвы (гидропоника) на территории Нижневартовского района.

Команда "Школа графического дизайна" предложила предпринимательский и социально- культурный проект «Школа графического дизайна, направленный на достижение целей и задач деятельности НВГУ в номинации «Лучшая инициатива для НВГУ». В целях данного проекта планируется организации площадки для творческих студентов и школьников для продвижения графических направлений в  г. Нижневартовске.

Представители JAMK Университета прикладных наук г. Ювяскюля вручили  специальный приз  команде «International house» (Международный дом), обладающего  наибольшим потенциалом к международному сотрудничеству. Идея проекта заключается в разработке учреждения-пансионата для обучения иностранному языку на различные периоды времени.

Также, Нижневартовский филиал фонда поддержки предпринимательства Югры в лице директора фонда, Чернухиной Анны Андреевны,  подготовил специальный приз команде "FresherMat", проект «Эко Вата / Eco Pulp Mill».

Всем участникам международного семинара-тренинга по развитию предпринимательских навыков «Бизнес-Академия» были вручены сертификаты участника семинара, а отличившиеся проекты были отмечены памятными призами и дипломами.

Фотогалерея

Реализация проекта "Укрепление сотрудничества "Университет-предприятие" путем развития сетевого взаимодействия компаний спин-офф" (UNISON), №  573555-EPP-1-2016-ES-EPPKA2-CBHE-JP происходит при финансовой поддержке Европейской Комиссии в рамках программы Эразмус+.  Содержание данного материала отражает мнение авторов, Европейская Комиссия не несет ответственности за использование содержащейся в нем информации.