Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
Опрос

Как вы будете сдавать зимнюю сессию?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
29.12.2017

Бережливые технологии в работе


Представители Нижневартовского государственного университета посетили ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». Педагоги изучили опыт внедрения инструментов бережливого производства. Делегацию представляли: первый проректор Клочков А.А., проректор по дополнительному образованию Махутов Б.Н., декан инженерно-технического факультета Ковалев А.Ю., заведующий кафедрой коммерции и менеджмента Волкова И.А., директор научно-образовательного центра НВГУ Шульгин О.В.

Внедрение инструментов бережливого производства в «Славнефть-Мегионнефтегазе» началось в марте 2017 года. В качестве пилотных были выбраны пять структурных подразделений: цеха добычи № 1, 6 и 7, а также цех подготовки и перекачки нефти № 1 и цех сбора, добычи и транспортировки газа.

Сегодня в организации активно используют Lean-инструментарий:

5С-система организации рабочего пространствауспешно применяется, как на производственных площадках, так и в офисных зданиях;

картирование 18 производственных процессов, позволяет устранить издержки и временные затраты, повысить уровень производительности труда на 15 %;

СОП-инструкции или пошаговые действия, задают алгоритм выполняемых видов работ;

инструменты визуального управленияявляются привычным атрибутом рабочего места начальников структурных подразделений, мастеров бригад, в результате время на проведение планерок сокращается на 20 %.

Нижневартовский государственный университет активно внедряет концепцию «Бережливый регион», ознакомительные встречи на производстве позволяют оптимально соотнести в образовательном процессе теоретические знания и практические навыки применения бережливых технологий, правильно выстроить траекторию обучения для слушателей.