Гуманитарная наука

В рамках «Неделя науки в НВГУ» преподаватели кафедры филологии и массовых коммуникаций гуманитарного факультета провели мастер-классы и открытые лекции. В мероприятиях приняли участие 87 студентов. Лекции преподавателей кафедры отличались разнообразием тем и представленных направлений: литература, журналистика, реклама и связи с общественностью.

Открытая лекция д. филол. наук, доцента, профессора кафедры филологии и массовых коммуникаций Ольги Култышевой «Особенности стиховой системы В. Маяковского» была посвящена  вопросу о новаторстве Владимира Маяковского в области стиховой системы (метрики, ритмики, графики, фоники, рифмики и лексики), который долгое время был (и остается сейчас) в центре внимания исследователей его поэзии.
В ходе лекции студенты узнали, что новаторство В. Маяковского в поэтической системе возникло из необходимости найти новые средства для выражения новых задач, встающих перед поэтом в стремительно изменяющихся условиях современности. Все новаторские черты стиховой системы поэта посвящены становлению образа его лирического героя как площадного оратора, «трубадура», «горлана-главаря».

Не менее интересной была открытая лекция кандидата филологических наук, доцента кафедры филологии и массовых коммуникаций Юлии Безбородовой «Технологии продвижения медиапродукта». Юлия Владимировна рассказала о современных методах продвижения.

«Создание медиапродукта – это бизнес. Его главными характеристиками являются уникальность и использование многообразия инфографики. Чтобы занять нишу в системе современных массовых коммуникаций, специалистам необходимо ориентироваться и грамотно использовать методы и приемы продвижения этого уникального явления» - подчеркнула Юлия Владимировна.

Открытая лекция ассистента кафедры филологии и массовых коммуникаций Кристины Чернопиской «Технологии ведения переговоров в рекламе и связях с общественностью» вызвала неподдельный интерес у аудитории. Молодой специалист раскрыла студентам важные приемы переговоров, которые сопровождались интерактивными формами работы: анализ конкретных ситуаций, решение профессиональных задач, участие в дискуссии. На интерактивной лекции «Радиожурналистика сегодня» студентам было предложено составить час радиоэфира, так как профессиональный журналист должен уметь работать по определенным правилам и стандартам.

 

26 февраля 2019 г.
172