Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты  
Опрос

Что для вас студенческая жизнь?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
26.02.2019

Гуманитарная наука


В рамках «Неделя науки в НВГУ» преподаватели кафедры филологии и массовых коммуникаций гуманитарного факультета провели мастер-классы и открытые лекции. В мероприятиях приняли участие 87 студентов. Лекции преподавателей кафедры отличались разнообразием тем и представленных направлений: литература, журналистика, реклама и связи с общественностью.

Открытая лекция д. филол. наук, доцента, профессора кафедры филологии и массовых коммуникаций Ольги Култышевой «Особенности стиховой системы В. Маяковского» была посвящена  вопросу о новаторстве Владимира Маяковского в области стиховой системы (метрики, ритмики, графики, фоники, рифмики и лексики), который долгое время был (и остается сейчас) в центре внимания исследователей его поэзии.
В ходе лекции студенты узнали, что новаторство В. Маяковского в поэтической системе возникло из необходимости найти новые средства для выражения новых задач, встающих перед поэтом в стремительно изменяющихся условиях современности. Все новаторские черты стиховой системы поэта посвящены становлению образа его лирического героя как площадного оратора, «трубадура», «горлана-главаря».

Не менее интересной была открытая лекция кандидата филологических наук, доцента кафедры филологии и массовых коммуникаций Юлии Безбородовой «Технологии продвижения медиапродукта». Юлия Владимировна рассказала о современных методах продвижения.

«Создание медиапродукта – это бизнес. Его главными характеристиками являются уникальность и использование многообразия инфографики. Чтобы занять нишу в системе современных массовых коммуникаций, специалистам необходимо ориентироваться и грамотно использовать методы и приемы продвижения этого уникального явления» - подчеркнула Юлия Владимировна.

Открытая лекция ассистента кафедры филологии и массовых коммуникаций Кристины Чернопиской «Технологии ведения переговоров в рекламе и связях с общественностью» вызвала неподдельный интерес у аудитории. Молодой специалист раскрыла студентам важные приемы переговоров, которые сопровождались интерактивными формами работы: анализ конкретных ситуаций, решение профессиональных задач, участие в дискуссии. На интерактивной лекции «Радиожурналистика сегодня» студентам было предложено составить час радиоэфира, так как профессиональный журналист должен уметь работать по определенным правилам и стандартам.