Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты Расписание занятий  
Опрос

Что изменить на сайте НВГУ?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
25.02.2020

Профессиональное развитие педагога и игроманию, как психологическую зависимость, обсудили на факультете ПиП


На факультете педагогики и психологии НВГУ прошли научно-популярные лекции. Галина Артемьева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и развития, выступила с докладом «Профессиональное развитие специалиста образования». Студенты узнали о профессиональном развитии, становлении, профессионализации и различных подходов к преподаванию.

Екатерина Новикова, ассистент кафедры педагогики и педагогического и социального образования, рассказала о влиянии игр на психику человека, об игровой зависимости и полезных играх. Так, например, популярная видеоигра «Super Mario» активизирует области мозга, связанные с пространственной ориентацией, памятью и стратегическим планированием. Участники интересовались, как избавиться и не попасть в игровую зависимость, в какие игры не стоит играть, а на какие можно обратить внимание.

Евгения Приходько, 1 курс, направление Психолого-педагогическое образование, профиль Дошкольное образование: «Я никогда не понимала, людей, которые зависимы от игр или которые все своё свободное время тратят на это. Для меня этот вопрос, был очень актуален. Теперь я начала смотреть совсем под другим углом в сторону игроманов. Я и представить не могла, что правильно распределённое время на игры, могут помогать человеку развиваться. Но есть и плохая сторона, таких развлечений. Негативные игры, связанные, к примеру, с убийствами, могут сломать психику человеку. Нам рассказали, причину сильной зависимости от видеоигр у людей со слабой психикой. Дело в том, что так они бегут от реальности, закрываясь в виртуальном мире, ведь реальность их пугает. Теперь я смотрю на таких людей не с осуждением, а с искренним сочувствием. Екатерина Александровна получила от нас обратную связь. Больше всего мне понравилось, как лектор, подробно и четко отвечала на наши вопросы».

 

Ксения Саитова, 1 курс, направление Педагогическое образование, профиль Начальное образование: «Лекция «Профессиональное развитие специалиста образования», была очень интересной. Мы много узнали полезного и познавательного, ведь в будущем, нам это обязательно пригодится. На лекции нам рассказали о компетентностном подходе в профессиональной подготовке, профессиональном развитии, теории профессионального развития в зарубежной психологии и т.д. Ещё мне понравилось то, что нам приводили примеры из жизни, которые где-то казались забавными, а где-то поучительными. Лично мне, лекция очень понравилась».

Мария Ромадина, 1 курс, направление Психология, профиль Психология развития и образования: «На лекции «Почему люди играют?» собралось большое количество студентов. Было затронуто много аспектов данной темы. Мне было полезно узнать о том, какие есть достоинства и недостатки у компьютерных игр, поскольку эта тема довольно актуальна и интересует многих. В аудитории шёл оживлённый спор на данную тему. Екатерина Александровна ответила на все вопросы, как студентов, так и преподавателей. Мне бы хотелось, чтобы подобные лекции проводились чаще, так как они расширяют кругозор».

Анна Гусева, 2 курс, направление Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование: «На публичной лекции нам была представлена тема «Почему люди играют?». Екатерина Александровна Новикова, очень интересно ее раскрыла. Я узнала о плюсах и минусах компьютерных игр. Узнала, что некоторые игры полезны для нас, так как развивают внимание, быстроту мышления, ориентацию и память, а также, оказывают расслабляющее действие на организм человека».