Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты Расписание занятий  
Опрос

Что изменить на сайте НВГУ?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
26.11.2020

Студенты факультета педагогики и психологии заняли призовые места в Интернет-олимпиаде


Подведены итоги заключительного тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по педагогике, которая прошла в форме компьютерного тестирования.

Во втором туре олимпиады по гуманитарным наукам приняли участие 2162 студента из вузов России и стран ближнего зарубежья.  Шесть студентов факультета педагогики и психологии НВГУ прошли в финал, а трое набрали высокие баллы и выиграли призовые места.

I место – Дарья Моисеева, группа 6702;
II место – Виктория Кованцова, группа 6705;
III место – Елизавета Шипилова, группа 6701.

Дарья Моисеева, 4 курс, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»: «Я очень рада, что приняла участие в олимпиаде. Я познакомилась с новыми заданиями, было интересно и увлекательно их выполнять. Благодарю организаторов за возможность участия».

Виктория Кованцова, 4 курс, направление подготовки «Социальная работа», профиль «Социальная работа в системе социальных служб»: «Участие в Открытой международной студенческой Интернет-олимпиаде по педагогике – значимое событие для меня. Благодаря участию, я получила новые знания в области педагогики. Задания I тура были немного легче, во II туре задания усложнились, давалось меньше времени на прохождение олимпиады, но я успешно справилась».

Елизавета Шипилова, 4 курс, направление подготовки «Психология», профиль «Психология развития и образования»: «Участие в данной олимпиаде - это отличный способ проверить не только знания, полученные во время учёбы в НВГУ, но и испытать свои силы при выполнении заданий за короткий период времени. Благодарю свой факультет и университет за предоставленную возможность».