Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты Расписание занятий  
Опрос

Как реализуете себя в науке?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
21.05.2021

История – предмет не скучный


У студентов-педагогов Нижневартовского государственного университета завершилась производственная практика. Молодым специалистам представилась возможность прочувствовать на себе всю сложность и ответственность профессии педагога, а также взглянуть на детей с профессиональной точки зрения.

Елена Благинина, студентка 3 курса гуманитарного факультета направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Историческое образование»), не первый раз проходит практику в школе, но из-за дистанционного формата она будто впервые примеряет на себя образ учителя.

Если раньше все уроки проходили в классе, то сейчас некоторые предметы проводятся онлайн. Таковым стал первый урок истории молодого специалиста.  Занятие, по ее словам, прошло максимально комфортно. Ребята с легкостью разобрались с историческими терминами, узнали много интересных фактов о правлении Ивана Грозного и в целом о жизни людей того времени. Девушка осталась довольна уроком, но отметила, что живые встречи с учениками остаются в приоритете.

«Во время этой практики я провела шесть уроков и одно внеклассное мероприятие.  К каждому готовилась около 4-5 часов в день. Хотелось сделать что-то поистине увлекательное, удивить семиклассников. Ведь я как никто понимаю, что им сейчас интересно. Использование QR-кодов на дополнительные источники и демонстрация виртуального музея с настоящими гидами помогли доказать, что история – предмет не скучный», – поделилась Елена.

Девушка призналась, что на первом курсе она скептически относилась к будущей профессии, но с каждой новой дисциплиной в университете понимала, что работать с детьми – это лучшее, что могло случиться с ней.

Практика, как рассказала студентка, дала ей понять, что учитель проделывает огромную работу. Ведь помимо подготовки к урокам, он заполняет большое количество отчетов, участвует в анкетировании и внеклассной работе. Но самое главное и сложное в профессии – это найти индивидуальный подход к каждому ученику, уяснила для себя молодой специалист.