Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг

Версия для слабовидящих
Русская версия English version Поиск по сайту Карта сайта Контакты Расписание занятий  
Опрос

Как реализуете себя в науке?


Загрузка результатов. Подождите...

Главная Новости
07.05.2013

PR без границ


Что такое реклама, никому объяснять не нужно. По крайней мере, своими словами объяснить каждый сможет.

Совсем иное дело PR. Что это такое и с чем его едят, знает далеко не каждый. Некий креативный директор элитного агентства суть работы рекламщика выразил следующим образом: «Моя работапроще некуда! Я заставляю людей хотеть». Он же сообщил и о PR: «PR поясняет людям, чего именно они хотят». Вот такая разница!

Окунуться с головой в PR смогли студенты гуманитарного факультета. 25 апреля состоялся традиционный фестиваль «PR без границ». Из года в год он организовывается студентами, обучающимися по специальности «Связи с общественностью» и направлении подготовки «Журналистика». В этом году в его организации приняли участие студенты IV курса специальности «Связи с общественностью» под руководством заместителя декана по воспитательной работе  Кузнецовой Елены Валерьевны.

Мероприятие началось с просмотра видеоролика. Студенты младших курсов  увидели, как проходил этот фестиваль в прошлые годы.

«PR без границ» проводится в формате конкурса. Каждой команде необходимо было снять роликизитку о  своей группе в формате одного из направлений PR. Зрители и жюри особо отметили студентов II курса «Реклама и связи с общественностью». Они не только придумали интересный сюжет, но и привлекли к съёмкам преподавателей.

Далее командам предлагалось прорекламировать необычный предмет - чапельник. Мало, кто догадывался, а уж тем более знал, что это такое. Результат был необычным! Кто-то представил его в образе руководителя клуба КВН Ивана Чепелева, а кто-то дал точное понятие ручки от сковороды.

В заключение мероприятия все участники перевоплотились в актёров. Они представили на суд жюри и зрителей постановку сказки «Белоснежка и семь гномов» сквозь призму PR.

Черный PR в действии продемонстрировала команда 2 курса направления подготовки «Журналистика». Разбирались в жёлтом PR студенты 1 курса «Рекламы и связей с общественностью». О красном PR зрители и жюри узнали от команды студентов 2 курса «Рекламы и связей с общественностью». А студенты-журналисты 1 курса поведали о зелёном PR.

Жюри оценило старания каждой команды. Победителями стали студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Так же дипломами и призами были отмечены все команды и самые активные студенты.