PR без границ

Что такое реклама, никому объяснять не нужно. По крайней мере, своими словами объяснить каждый сможет.

Совсем иное дело PR. Что это такое и с чем его едят, знает далеко не каждый. Некий креативный директор элитного агентства суть работы рекламщика выразил следующим образом: «Моя работапроще некуда! Я заставляю людей хотеть». Он же сообщил и о PR: «PR поясняет людям, чего именно они хотят». Вот такая разница!

Окунуться с головой в PR смогли студенты гуманитарного факультета. 25 апреля состоялся традиционный фестиваль «PR без границ». Из года в год он организовывается студентами, обучающимися по специальности «Связи с общественностью» и направлении подготовки «Журналистика». В этом году в его организации приняли участие студенты IV курса специальности «Связи с общественностью» под руководством заместителя декана по воспитательной работе  Кузнецовой Елены Валерьевны.

Мероприятие началось с просмотра видеоролика. Студенты младших курсов  увидели, как проходил этот фестиваль в прошлые годы.

«PR без границ» проводится в формате конкурса. Каждой команде необходимо было снять роликизитку о  своей группе в формате одного из направлений PR. Зрители и жюри особо отметили студентов II курса «Реклама и связи с общественностью». Они не только придумали интересный сюжет, но и привлекли к съёмкам преподавателей.

Далее командам предлагалось прорекламировать необычный предмет - чапельник. Мало, кто догадывался, а уж тем более знал, что это такое. Результат был необычным! Кто-то представил его в образе руководителя клуба КВН Ивана Чепелева, а кто-то дал точное понятие ручки от сковороды.

В заключение мероприятия все участники перевоплотились в актёров. Они представили на суд жюри и зрителей постановку сказки «Белоснежка и семь гномов» сквозь призму PR.

Черный PR в действии продемонстрировала команда 2 курса направления подготовки «Журналистика». Разбирались в жёлтом PR студенты 1 курса «Рекламы и связей с общественностью». О красном PR зрители и жюри узнали от команды студентов 2 курса «Рекламы и связей с общественностью». А студенты-журналисты 1 курса поведали о зелёном PR.

Жюри оценило старания каждой команды. Победителями стали студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Так же дипломами и призами были отмечены все команды и самые активные студенты.

07 мая 2013 г.
109