НВГУ – лауреат всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

В конкурсе участвовали пресс-службы федеральных, национальных исследовательских, отраслевых и опорных российских университетов, а также структуры, эти функции выполняющие (PR-отделы, информационные службы и центры, Управления по связям с общественностью, редакции сайтов и т.п.).

Конкурсная комиссия оценивала материалы, опубликованные на официальных сайтах вузов в период с 1 марта по 1 апреля. Помимо частоты публикаций, качества (полнота, содержание, структура), целевого диапазона, учитывались наличие/качество визуального контента. Также принималась во внимание тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества). Отбор финалистов проводился по 7 критериям и 10 номинациям. Некоторые из номинаций были введены впервые. Например, «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», ProDigital».

Нижневартовский государственный университет вошел в топ-10 в номинациях «ИнтерГрация» и «МедиаПартнер».  Например, в номинации «ИнтерГрация» команда жюри оценивала освещение международной деятельности вуза, в которую входит реализация совместных проектов, результаты работы в международных научных коллективах, а также информационные материалы об иностранных студентах и преподавателях университета.

«Продвижение университета, к тому же регионального – очень специфическая тема. Здесь не всегда уместны традиционные методы PR. Зато специалисты отдела по связям с общественностью НВГУ активно развивают смекалку и творческие способности, а навык коммуникации прокачивается вообще «на отлично». Уверена, что делая больше, чем предписано должностными обязанностями, вкладывая душу в проекты, которые на самом деле нужны и полезны целевой аудитории, мы постоянно развиваемся и добиваемся успехов. Результатом работы становятся победы в различных профессиональных конкурсах», – отметила начальник отдела по связям с общественностью НВГУ Нина Погорелова.

Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.

За восемь лет существования конкурса его участниками стали более 400 образовательных организаций высшего образования из 24 регионов страны, свыше 100 вузов были отмечены в качестве лауреатов и победителей в 10 номинациях.

11 мая 2022 г.
829