Первые шаги в профессии учителя математики

Три студентки 4 курса факультета информационных технологий и математики в этом учебном году совмещают обучение с работой учителем математики в школах города. Все они завершают освоение образовательной программы «Педагогическое образование», профиль «Математика».

«Факультет всегда старается поддерживать студентов, которые в процессе обучения в университете делают свои первые шаги в профессиональной деятельности и приобретают педагогический опыт. Мы предоставляем студентам возможность перехода на индивидуальный график обучения, помогаем реализовать свой потенциал. К четвертому курсу студенты нашего факультета имеют огромный опыт практической деятельности в общеобразовательных школах, что позволяет им лучше адаптироваться к школьной образовательной системе», – говорит Оксана Пащенко, декан факультета.

История Валерии Шепаревой

Мой путь педагога тесно связан с моей родной средней школой № 15 им. сержанта И.А. Василенко. Ещё, будучи ученицей, мне очень нравилось посещать уроки математики у моего любимого преподавателя Аллы Михайловны Колмаковой, которая научила меня не только понимать свой предмет, но и направила в педагогику. На протяжении всех лет обучения в НВГУ мы активно поддерживали связь, а прохождение практики в этой школе мне сильно помогло. Администрация школы была довольна моими результатами, и вот к концу 3 курса я получила предложение о работе. Коллектив встретил тепло и дружелюбно. Дети оказались заинтересованными, а родители – понимающими. Спасибо большое моей родной школе за такую прекрасную возможность преподавать и любить свою работу!

История Юлии Ощепковой

Еще в 11 классе я знала, что стану учителем математики или же химии. Поступление в НВГУ было судьбоносным. Я оказалась в прекрасном коллективе с замечательным преподавательским составом. Куратором нашей группы стала Елена Бутко, преподаватель кафедры физико-математического образования. И это была судьба. На протяжении всего 3 курса я горела идеей пойти работать в школу, и серьезно взвешивала все «за» и «против». На 4 курсе Елена Юрьевна предложила мне трудоустроиться в среднюю школу № 14. Я приняла её предложение, и моя жизнь заиграла новыми красками. Заново окунувшись в школьную атмосферу, но уже в роли учителя, я приступила к работе, где меня встретил дружный коллектив, очень активные и любознательные дети с их родителями. Быть учителем очень интересно, а, самое главное – эта работа мне по душе.

История Фирузы Курбановой

Я никогда не хотела работать учителем, но жизнь распорядилась иначе. В сентябре мне предложили трудоустроиться учителем математики в среднюю школу № 42. Преподаю в пятых классах. Честно признаюсь, это очень сложная и эмоционально тяжелая работа. Приходится много уделять времени родителям и детям. Но, несмотря на все это, у меня сложились теплые отношения с учениками. Я стараюсь всегда войти в положение ребенка, если у него возникли какие-то проблемы. Иногда мы с ними по-дружески разговариваем. Пока мне нелегко дается работа в школе, но это еще и потому что приходится совмещать ее с работой в Молодежном центре. Не знаю, продолжу ли я в будущем педагогическую деятельность, но в магистратуру планирую поступать по другому направлению.

19 декабря 2023 г.
318