Ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов для различных отраслей экономики и образования ХМАО посредством предоставления качественных образовательных услуг
МИССИЯ НВГУ – ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных и востребованных специалистов для различных отраслей экономики и образования региона посредством предоставления качественных образовательных услуг.
ВИДЕНИЕ
Нижневартовский государственный университет – это:
признанный лидер образовательных технологий и услуг, соответствующих международным стандартам;
современный вуз, выпускающий специалистов для работы на предприятиях и в организациях города Нижневартовска, Нижневартовского района и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
университет, сохраняющий и поддерживающий традиции академической науки, развивающий научно-инновационную деятельность;
региональный центр международного сотрудничества.
ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основные принципы:
ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО – мы оказываем образовательные и научно-исследовательские услуги, которые обеспечивают уважение и преданность потребителей;
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – потребитель является важнейшей фигурой в нашем деле, нашим партнером. Мы всегда помним о потребителе. Наша главная задача – удовлетворить его нужды;
ОРИЕНТАЦИЯ НА СОТРУДНИКОВ – мы пропагандируем дух корпоративной культуры. От эффективности работы каждого сотрудника зависит успех нашего университета. Мы поддерживаем друг друга и вместе радуемся победам. Мы приветствуем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями, свободное обсуждение различных проблем, направленных на повышение эффективности организации и качества жизни (улучшения социальных условий работающих).
Главная цель в области качества – предлагать и реализовывать на рынке образовательные и научно-исследовательские услуги, удовлетворяющие требованиям потребителя, и повышать конкурентоспособность университета.
Для этого мы намерены:
1. Постоянно совершенствовать образовательный процесс, условия, методику и содержание.
2. Улучшать качество образования путем:
интеграции учебного процесса с наукой;
создания, развития и внедрения современных образовательных технологий, включая информационные;
углубления практической направленности учебного процесса;
5. Создавать условия для активной и результативной творческой деятельности работников университета.
6. Совершенствовать формы и методы профориентационной работы, углублять и расширять связи с нашими поставщиками – организациями общего среднего и среднего профессионального образования.
7. Непрерывно совершенствовать и выполнять требования системы менеджмента качества.
Руководство университета осознает, что достижение главной цели в области качества и реализация необходимых для этого задач требуют постоянного совершенствования системы менеджмента качества (СМК) вуза, основанной на принципах всеобщего управления качеством (TQM) и требованиях стандартов ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
Руководство университета несет ответственность за проведение и внедрение настоящей Политики в университете.
Стратегические цели
быть лидером в предоставлении качественных образовательных и научно-исследовательских услуг в условиях модернизации (диверсификации) экономики региона, реструктуризации образования и науки;
стать активным участником экономической жизни города Нижневартовска и Нижневартовского района, способствовать устойчивому развитию и формированию территории инновационной экономики;
стать центром международного сотрудничества и интеграции образовательных программ, научных и прикладных исследований.
Принципы
имидж вуза, формирующийся с учетом особенностей корпоративной культуры и социальных потребностей;
высокое качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с внедряемой в университете системой менеджмента качества и мониторинга знаний студентов;
возможность повышения профессионализма по вертикали: бакалавриат – магистратура – аспирантура – докторантура;
развитие партнерских отношений с потенциальными работодателями (предприятия, образовательные организации, учреждения и государственные управленческие структуры);
сохранение корпоративных ценностей, духовной культуры и профессиональной этики.