Медиакампания НВГУ признана лучшей в России.

Нижневартовский государственный университет удостоен высшей награды на  V (юбилейном) Московском международном фестивале социальной рекламы «LIME». 25 апреля в г. Москва состоялось награждение победителей.

В номинации «Digital, New Media» (категория: коммерческая реклама, профессионалы) медиакампания «Абитуриент 14/15» (авторы: Н.С.Погорелова, Е.Ю.Левушкина) заняла первое место. Фестиваль проходит уже пятый год, но Нижневартовский государственный университет впервые принимал участие в подобном конкурсе. И как показали результаты – весьма успешно

Победителей выявляло жюри международного уровня: В. Евстафьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ, С. Зверев - председатель совета директоров ЗАО «КРОС», А. Можаев - директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA, А. Арутюнян – директор Студии «АРТ САЙТ», А. Менчук – первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области, А.Баранников  генеральный директор SPN Communications, С. Майбродская – основатель и руководитель Академии коммуникаций Wordshop, А. Чумиков – председатель Комитета по профессиональному образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, П. Михайловский – директор по творческим стратегиям McCann Moscow.

Медиакампания «Абитуриент 14/15» Нижневартовского государственного университета – проект, успешно реализуемый в настоящее время. Он включает в себя комплексную работу с поступающими в НВГУ: информирование абитуриентов в социальных сетях, создание рекламных телевизионных роликов и рекламных печатных буклетов.

28 апреля 2015 г.
141