С 01 марта по 01 апреля впервые в нашем городе научно-методическая лаборатория технологий духовно-нравственного воспитания и развития, при поддержке Прихода Храма Рождества Христова и МАУ «»Центр развития образования» проводила городской конкурс методических работ «Источник идей». К участию в Конкурсе принимались методические работы, подготовленные педагогами, педагогами-психологами общего и дополнительного образования.
Конкурс являлся важным элементом системы стимулирования учебно-методической работы педагогов г. Нижневартовска, активизации их исследовательской деятельности и повышения профессионального мастерства.
Основные цели Конкурса:
- выявление лучших методических работ, содействующих повышению качества работы по духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся и их родителей (лиц их замещающих) в контексте Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» и в соответствии с планом мероприятий по реализации в 2016 – 2020 г.г. данной Стратегии (план утвержден распоряжением Правительства РФ от 12 марта 2016г.)
- содействие совершенствованию методического инструментария на этапе внедрения программы «Социокультурные истоки».
Конкурс проводился по четырем номинациям: методическая разработка мероприятия (занятия) для воспитанников ДОУ, обучающихся начального, основного общего и дополнительного образования.
В конкурсе приняли участие 45 педагогов. В качестве жюри конкурса работали члены лаборатории – преподаватели НВГУ, руководители и педагоги общего образования.
Награждение победителей и призеров конкурса состоялось 13 апреля на совещании руководителей организаций общего и дополнительного образования г. Нижневартовска. Дипломы вручали президент НВГУ Карпов А.К. и директор Департамента образования администрации г. Нижневартовска Козлова О.П.
В интервью телерадиокомпании «Самотлор» члены научно-методической лаборатории технологий духовно-нравственного воспитания и развития И.П. Истомина и А.С. Кругликов рассказали о значимости консолидации науки, образования и религиозных организаций в деле воспитания подрастающего поколения, о необходимости совместной научно-методической работы, направленной на формирование базовых национальных ценностей у обучающихся и их родителей.