Вопросы подготовки студентов обсудили с работодателями на факультете педагогики и психологии

30 мая 2017 года на факультете педагогики и психологии состоялось заседание рабочей группы руководителей ОПОП с работодателями по вопросу выработки единого подхода к оцениванию результатов подготовки бакалавров и магистрантов, организаторами которого являлась кафедра педагогики и педагогического и социального образования.

В ходе обсуждения с работодателями выяснилось, что наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста оказывают: способность работать в коллективе, команде; уровень практических знаний и умений; уровень профессиональной общетеоретической подготовки; знание необходимых в работе образовательных программ; эрудированность, общая культура, способность воспринимать и анализировать новую информацию, разные идеи; уровень базовых знаний и навыков, готовность к дальнейшему обучению; способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.

 
 

В целом работодатели отметили удовлетворенность качеством подготовки выпускников факультета педагогики и психологии. Однако нуждается в корректировке работа по формированию умений у студентов работы на компьютере; умения по созданию собственного сайта; использование современных инновационных технологий (работа с интерактивной доской, интерактивной лабораторией, интерактивным микроскопом и др.).

На заседании рабочей группы присутствовали: Телегина И.С., канд. пед .наук, доцент; зав.кафедрой ПиПСО, Кудрина Н.Ю., заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов МБОУ «СШ №18»; Латыпова О.Н., заведующий МАДОУ ДС №61 «Соловушка»; Никоненко Ю.М., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр детского юношеского технического творчества «Патриот»; Гончарова Е.В., докт. пед наук, профессор, руководитель ОПОП 44.04.01 – Педагогическое образование, магистерской программы «Дополнительное образование детей»; Бизикова О.А., канд.пед.наук, доцент кафедры ПиПСО, руководитель ОПОП 44.03.01 - Педагогическое образование, профиля «Дошкольное образование»; Жмакина Н.Л., канд. пед. наук, доцент кафедры ПиПСО, руководитель ОПОП 44.03.01 – Педагогическое образование, профиля «Начальное образование»; Дергунова Т.А., канд. пед. наук, доцент кафедры ПиПСО, руководитель ОПОП 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля «Педагогика и психология начального образования»;  Бауэр Е.А., канд. истор. наук, доцент кафедры ПиПСО, руководитель ОПОП 39.03.02 – Социальная работа, профиля «Социальная работа в системе социальных служб».

 
 

05 июня 2017 г.
289