
Во Дворце культуры «Октябрь» прошла форсайт-сессия «Территориальный маркетинг и брендинг Нижневартовска». В сессии приняли участие деятели искусств, студенты и представители бизнес-сообщества. Среди приглашенных - дизайнер НВГУ Николай Зозуля.
Участникам форсайт-сессии презентовали концепцию бренда Нижневартовска. Он строится на слогане «Нижневартовск ‑ нефтяная столица России». После участники разработали проекты развития города и защитили их. Были рассмотрены даже самые смелые и на первый взгляд невероятные идеи. По итогам сессии разработано 10 проектов. Организаторы наметили планы развития города в самых разных напрвлениях.
Николай Зозуля, дизайнер: «В целом обсуждение с жителями города изменений в среде обитания – положительная тенденция для Нижневартовска. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия были более масштабными и открытыми для всех желающих внести свой вклад в развитие малой родины. Так можно воспитать настоящий патриотизм».