Подготовка вожатых НВГУ к летней педагогической практике в детских лагерях

235 студентов Нижневартовского государственного университета будут работать вожатыми, помощниками педагогов-психологов в детских оздоровительных лагерях и общественными наблюдателями при проведении ГИА в школах Нижневартовска во время летней практики. Все они прослушали курс подготовки вожатых к летней педагогической практике в детских лагерях, который читали на кафедре педагогики и педагогического и социального образования. Студенты узнали основы вожатской деятельности, психолого-педагогические основы работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере, основы права, развития личности, также были организованы практические занятия.

На занятиях по основам вожатской деятельности студенты познакомились с историей вожатского дела и основами этики вожатого, изучили нормативные документы и санитарно-гигиенические требования к обустройству детского оздоровительного лагеря. Анна Щербань, студентка второго курса направления «Педагогическое образование» (Начальное образование), сейчас активно работает над планом воспитательной работы с детьми в детском лагере, знакомится с играми на сплочение коллектива.

Для Дарьи Ляминой, студентки второго курса направления подготовки «Педагогическое образование» (Начальное образование), подготовка к летней практике прошла продуктивно, особенно впечатлили практические занятия. Евгения Приходько, студентка второго курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Дошкольное образование), за время курса научилась правильно завязывать галстуки, разобрала различные педагогические кейсы.

Надежда Климова, направление подготовки «Психология» (Психология развития и образования), 2 курс: «Я решила проходить педагогическую практику в качестве общественного наблюдателя при проведении ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) и приняла участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ с родителями».  На самом экзамене представилась возможность не только проверить знания, но и прочувствовать весь спектр эмоций, который можно было понять, оказавшись в подобных условиях».

Александра Агафонова, направление подготовки «Психология» (Психология развития и образования), 2 курс: «Участие в демонстрационном экзамене по ЕГЭ помогло мне лучше подготовиться к будущей практике и ответственной роли общественного наблюдателя. Было очень приятно снова почувствовать школьную атмосферу и посетить родной класс. Участие в экзамене является отличным примером и для родителей, которые смогли прочувствовать все эмоции своих детей в такой серьезный момент их жизни и оценить качество работы педагогов и наблюдателей».

11 мая 2021 г.
460