
В Москве объявили победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер 2021».
На конкурс было подано больше 420 работ в 18 номинациях. Периодическое печатное издание НВГУ заняло второе место в номинации «Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ». Среди победителей номинации также корпоративные издания Ленинградской атомной электростанции и Банка «Россия».
На суд жюри Нижневартовский университет представил первый в 2021 году номер, посвященный науке и технологиям. Здесь и про новейшие разработки ученых НВГУ, про крутые исследовании и высокоинтеллектуальное оборудование, которое помогает им совершать открытия.
Редакция газеты использовала в номере новые технологии виртуальной реальности. Дополненная реальность – это интересная функция, которая выводит читателей за рамки печатной страницы, позволяя людям видеть неожиданный контент. Иллюзия создается, когда программа дополненной реальности и программное обеспечение камеры смартфона или планшета работают вместе.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках образовательной конференции «Новые технологии PR-работы – 2021». Ее участниками стали сотрудники отдела по связям с общественностью. Это был насыщенный образовательный марафон – 2 тематических потока докладов: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе», более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья, 25 спикеров с докладами по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.
Нина Погорелова, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ
«Очень полезная и своевременная конференция. Выступающие затронули наиболее актуальные вопросы работы пресс-служб в условиях пандемии, конкуренции, взаимодействия со СМИ, в том числе и специфику работы с пабликами в социальных сетях».