Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов – предоставившие свои работы в срок до 10 мая 2022 года.
Конкурс традиционно включает номинации: Наружная и печатная реклама (плакат, баннер); видеореклама (телевизионный ролик); аудиореклама (радиоролик); PR-проект.
НОВЫЕ ТЕМАТИКИ 2022 ГОДА
Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
Проблемы сохранения культурного наследия народов России.