Татьяна Патрахина, куратор образовательного проекта Краш-тест, заведующий кафедрой экономических и социально-гуманитарных наук, провела интенсив по генерации бизнес-идей в профильном предпринимательском классе Нижневартовска. Ученики 29 школы доказали экспертам-наставникам актуальность и жизнеспособность своих проектов. Команды представили решение проблем конкретного пользователя, благодаря чему идеи можно смело монетизировать. Всего заявлено 4 бизнес-идеи: прокат автомобилей «Эстет», досуговый центр «Ванесса» для детей с ограниченными возможностями, Детейлинг-студия «Патрики» и Центр досуга для молодежи.
Краш-тест прошел в рамках проектно-образовательного интенсива, направленного на разработку бизнес-идей. В течение двух месяцев школьники профильного класса пройдут четыре этапа: от запуска идеи до её упаковки и публичной презентации, которая запланирована в мае этого года. На каждом этапе с командами работают наставники кафедры экономических и социально-гуманитарных наук НВГУ. Помимо образовательных трэков, запланированы мероприятия в формате хакатона и трубы экспертов, которые помогут командам создать полноценные бизнес-проекты и побороться за призовой фонд, предоставленный партнерами проекта профильного класса – предпринимателями города Нижневартовска.
«Сегодня были жесткие дебаты, потому что краш-тест – это формат, где нужно ответить на вопросы экпертов-наставников и продемонстрировать погружение в «боль» пользователя, показать знание рынка конкурентов и предложить свое конкурентоспособное решение, которое целевая аудитория готова купить. Для многих ребят формат был непривычен, но в итоге все согласились, что он был полезен, потому что «иллюзии» бизнес-идей превратились в необходимость маркетингового доказательства», – отметила Татьяна Патрахина.