
НВГУ вошел в Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций в 2024 году, заняв 52 строчку среди всех вузов страны. В рейтинге представлен анализ 614 университетов РФ.
Рейтинг составлен системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня». Методика рейтинга позволяет комплексно оценить эффективность коммуникаций с ключевыми целевыми аудиториями вуза: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.
«Формирование положительного имиджа вуза и его поддержание через эффективные коммуникации влияет не только на усиление конкурентоспособности и его перспективности, но и в целом позволяет свидетельствовать об уровне развития образования в регионе и стране, что в значительной мере сказывается на имидже российского образования», — подчеркнул ректор Сергей Горлов.