Представь, ты со своими друзьями собрал команду, придумал идею и создал игру, которую признали лучшей на акселераторе. Это не просто игра, а целый проект, который учит детей безопасному поведению и действительно может спасти жизнь. Звучит круто? Так вот, студент Нижневартовского госуниверситета, Данил Садыков, в составе команды Promising Team именно этим и занимается! Читай дальше, если хочешь узнать, что это за игра и кому она пригодится.
«Идея родилась у моих друзей с Тюменского Индустриального университета, меня тогда еще не было в проекте. Ребята участвовали во многих проектных конкурсах, одним из них был акселератор Технохаб, где нашу мобильную игру «ОБЖейка» оценили, как лучшую на потоке. С тех пор мы неустанно работаем над её совершенствованием», – поделился Данил Садыков, студент факультета информационных технологий и математики.
Игра переносит ребенка в виртуальную квартиру, где главный герой ОБЖейка вместе с юным игроком исследует предметы и ситуации, которые могут оказаться потенциально опасными в реальной жизни. При нажатии на подсвеченные объекты запускается интерактивная сценка с познавательным контентом. После, полученные знания ребенок закрепляет с компаньоном-помощником – пчелкой Айко.
Данил: «Мы сотрудничаем с детскими психологами, чтобы убедиться, что каждый уровень и мини-игра соответствуют возрасту и познавательным способностям детей. Наша цель – не только развлечь детей, но и научить их важным правилам безопасности».
С помощью игры дети повышают скилл безопасного поведения дома и на улице, а родители могут расслабиться, зная, что ребенок учится действительно важным, полезным вещам. Выходит, все в выигрыше: дети получают новые знания, а у взрослых меньше поводов для переживаний.
«Проект решает важную социальную проблему – проблему детского травматизма. Повышая осведомленность детей о потенциально опасных явлениях, мы сможем создать для них более благоприятную среду», – отметил Данил.
Недавно команда «ОБЖейки» выиграла грант 500 тысяч рублей. Сейчас студенты активно заняты разработкой полноценной первой части игры. Ребята открыты к партнерству с организациями, которые разделяют стремление к повышению детской безопасности и информированности.
Данил: «Мы очень рады возможности поделиться этой игрой с миром, и надеемся, что она принесёт пользу детям и их семьям, сделав их жизнь более безопасной и беззаботной».