Профильные психолого-педагогические классы: эффективные практики и перспективы

Преподаватели факультета педагогики и психологии приняли участие в региональной конференции «Профильные психолого-педагогические классы: эффективные практики и перспективы». На пленарном заседании и виртуальной площадке эффективных практик модераторы встречи представили опыт создания региональной системы классов психолого-педагогической направленности «Виртуальный педагогический класс», обсудили вопросы организации работы психолого-педагогического класса по модели «Ресурсный центр» и проанализировали эффективные практики взаимодействия с родителями обучающихся психолого-педагогических классов.

Заведующий кафедрой педагогики и педагогического и социального образования Асиль Салаватова и преподаватель кафедры психологии образования и развития Анна Смирнова выступили с докладом. В своей работе они проанализировали опыт, перспективы и технологии работы факультета педагогики и психологии с учениками профильных психолого-педагогических классов.

«Психолого-педагогический класс создан для целенаправленной профориентации старшеклассников и формирования у них интереса к педагогической профессии. Сегодня на факультете педагогики и психологии НВГУ функционируют 12 профильных психолого-педагогических классов в 8 школах. Безусловно, работа по профориентации в таких классах поможет школьникам определиться с будущей профессией», – сказала Асиль Магомедовна.

03 апреля 2024 г.
397