Sand play в работе педагога-психолога

Песочная терапия – один из методов лечения искусством, который строится на теории Юнга. Это способ общения с миром, снятия внутреннего напряжения, способ повышения уверенности в себе и открытие новых путей в развитии человека. С этим методом психологии познакомились студенты Нижневартовского госуниверситета. Мастер-класс «Sand play в работе педагога-психолога» состоял из трех блоков: теоретический, посвященный обзору особенностей игры, анализу и определению фигур, участвующих в тренинге, практический – песочный анализ, расположенных фигур в песочнице, ее ландшафт, символизм и прочее и самостоятельный, на котором студенты рисовали с использованием бусин. Мероприятие провели Анна Смирнова, преподаватель кафедры психологии образования и развития, и Татьяна Падучева, студентка третьего курса факультета педагогики и психологии.

Мария Макарова, участница мастер-класса: «Мастер-класс был полезным. Он расширил мои представления об использовании песка как способа анализа внутреннего мира человека и расслабляющего средства. Впечатлила практическая часть, я действительно почувствовала расслабление».

Мастер-класс прошел в рамках Молодежного студенческого форума «Дни студенческой науки в НВГУ».

06 апреля 2023 г.
393