
МИССИЯ НВГУ – первый вуз Югры, способствующий опережающему социально-экономическому развитию макрорегиона посредством интеграции образования, науки и инноваций.
ВИДЕНИЕ
Нижневартовский государственный университет – это:
– ведущий региональный научно-образовательный центр, непрерывно развивающийся на принципах единства фундаментального академического образования и актуальных научно-исследовательских разработок;
– университет, объединяющий усилия преподавателей и профессионального сообщества при подготовке кадров для различных отраслей региональной экономики в условиях глобальных вызовов;
– современный вуз – региональный центр международного сотрудничества в сфере образования;
– университет, создающий условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основные принципы:
Ориентация на качество – мы оказываем образовательные и научно-исследовательские услуги, которые обеспечивают уважение и преданность потребителей;
Ориентация на потребителя – потребитель является важнейшей фигурой в нашем деле, нашим партнером. Мы всегда помним о потребителе. Наша главная задача – удовлетворить его нужды;
Ориентация на сотрудников – мы пропагандируем дух корпоративной культуры. От эффективности работы каждого сотрудника зависит успех нашего университета. Мы поддерживаем друг друга и вместе радуемся победам. Мы приветствуем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями, свободное обсуждение различных проблем, направленных на повышение эффективности организации и качества жизни (улучшения социальных условий работающих).
Главная цель в области качества – предлагать и реализовывать на рынке образовательные и научно-исследовательские услуги, удовлетворяющие требованиям потребителя, и повышать конкурентоспособность университета.
Для этого мы намерены:
1. Постоянно совершенствовать образовательный процесс, условия, методику и содержание.
2. Улучшать качество образования путем:
3. Изучать и учитывать в своей работе требования рынка и конкретного работодателя к качеству выпускаемого специалиста.
4. Повышать квалификацию и компетентность работников за счет обучения в образовательных организациях, участия в международных семинарах, конференциях, а также за счет распространения внутрикорпоративных знаний.
5. Повышать личную заинтересованность работников в безопасной и эффективной работе путем материального и морального стимулирования, а также формирования у персонала приверженности к основным принципам культуры безопасности.
6. Обеспечивать четкое распределение ответственности и полномочий персонала посредством совершенствования организационной структуры Университета.
7. Совершенствовать формы и методы профориентационной работы, углублять и расширять связи с нашими поставщиками – организациями общего среднего и среднего профессионального образования.
8. Постоянно улучшать и повышать результативность системы менеджмента качества (далее – СМК) на основе регулярного анализа качества поставляемых услуг на основании данных предоставляемых заказчиком и информации относящейся к внутренним и внешним факторам контекста деятельности Университета.
9. Обеспечивать действия, направленные на минимизацию рисков, влияющих на достижение стратегических целей университета.
Для достижения поставленных целей руководство Университета принимает на себя обязательства:
- обеспечить функционирование СМК необходимыми ресурсами, включая кадры, финансы, информацию, оборудование;
– проводить анализ, повышать результативность и постоянно улучшать действующую СМК, включая реализацию необходимых предупреждающих и корректирующих мер, а также внедрение лучших апробированных практик в области управления качеством;
– довести настоящую Политику до всех работников университета и последовательно проводить ее в практической деятельности, установить необходимые полномочия и ответственность за ее реализацию.
Высшее руководство призывает работников Университета постоянно улучшать качество выполняемой ими работы и принимать активное участие в реализации настоящей Политики.
СЕРТИФИКАТ