Научно-исследовательские лабораторииНИЛ лингвопедагогики и проблемного обучения

Основные публикации 2017-2021

Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: коллективная монография: в 3 кн. / под ред. Е.В. Ковалевской. Кн. 2: Лингво-педагогические модели проблемного обучения. Нижневартовск: НВГУ, 2019. 310 с.
читать

Осипова Н.Н., Трофименко М.П., Мойлашова О.В. Возможности дистанционного обучения иностранному языку будущих специалистов в контексте проблемно-информационного подхода (на примере неязыковых специальностей) // Наука и школа. 2021. № 6. С. 229-237. DOI: 10.31862/1819-463X-2021-6-229-237
читать

Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Ежукова А.В., Туманов В.И. Программа Переводчик в сфере профессиональной коммуникации как один из видов дополнительного профессионального образования // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2021. № 4 (56). С. 48-58. DOI: 10.36906/2311-4444/21-4/05
читать

Осипова Н.Н., Трофименко М.П., Елыкомов Р.Ф. Академическая мобильность как составляющая непрерывного профессионального образования (на примере Нижневартовского государственного университета) // Ученые записки Орловского государственного университета. 2020. № 2 (87). С. 227-231.
читать

Колесник Л.И., Осипова Н.Н., Трофименко М.П. Иностранный язык как средство профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в условиях современного вуза (на примере аудирования) // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-4. С. 101-105.
читать

Ковалевская Е.В., Комиссарова Т.С. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании // Наука и школа. 2018. № 4. С. 32-40.
читать

Махутова Г.М., Трофименко М.П. Формирование коммуникативной компетентности как основной составляющей профессиональной подготовки будущих педагогов на основе проблемных ситуаций в процессе обучения иноязычному общению // Мир науки. 2018. Т. 6. № 3.
читать

Ковалевская Е.В., Колесник Л.И. Основания интеграции проблемного и личностно-деятельностного подходов в профессиональном образовании // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2018. № 2. С. 40-46.
читать

Трофименко М.П. Возможности курса «Английский язык для академической мобильности» в формировании коммуникативной компетентности студентов вуза // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2018. № 2. С. 74-80.
читать

Колесник Л.И., Микитченко С.П., Осипова Н.Н. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2017. № 6. С. 37-43.

Трофименко М.П. Возможности дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере» в процессе профессиональной подготовки в высших учебных заведениях (на примере уровня магистратуры) // Мир науки. 2017. Т. 5. № 1.
читать