Полезная информация

Система менеджмента качества

МИССИЯ НВГУ – ведущий вуз в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, подготавливающий высококвалифицированных, конкурентоспособных и востребованных специалистов для различных отраслей экономики и образования региона посредством предоставления качественных образовательных услуг.

ВИДЕНИЕ:

Нижневартовский государственный университет – это

  • признанный лидер образовательных технологий и услуг, соответствующих международным стандартам;
  • современный вуз, выпускающий специалистов для работы на предприятиях и в организациях города Нижневартовска, Нижневартовского района и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • университет, сохраняющий и поддерживающий традиции академической науки, развивающий научно-инновационную деятельность;
  • региональный центр международного сотрудничества.

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

Основные принципы:

ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО – мы оказываем образовательные и научно-исследовательские услуги, которые обеспечивают уважение и преданность потребителей;

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – потребитель является важнейшей фигурой в нашем деле, нашим партнером. Мы всегда помним о потребителе. Наша главная задача – удовлетворить его нужды;

ОРИЕНТАЦИЯ НА СОТРУДНИКОВ – мы пропагандируем дух корпоративной культуры. От эффективности работы каждого сотрудника зависит успех нашего университета. Мы поддерживаем друг друга и вместе радуемся победам. Мы приветствуем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями, свободное обсуждение различных проблем, направленных на повышение эффективности организации и качества жизни (улучшения социальных условий работающих).

Главная цель в области качества – предлагать и реализовывать на рынке образовательные и научно-исследовательские услуги, удовлетворяющие требованиям потребителя, и повышать конкурентоспособность университета.

Для этого мы намерены:

1.  Постоянно совершенствовать образовательный процесс, условия, методику и содержание.

2.  Улучшать качество образования путем:

  • интеграции учебного процесса с наукой;
  • создания, развития и внедрения современных образовательных технологий, включая информационные;
  • углубления практической направленности учебного процесса;
  • совершенствования планирования образовательного процесса;
  • улучшения учебно-методической и материально-технической базы образовательного процесса;
  • насыщения содержательной части учебного процесса новыми современными знаниями;
  • развития форм и методов воспитательной работы со студентами.

3.  Изучать и учитывать в своей работе требования рынка и конкретного работодателя к качеству выпускаемого специалиста.

4.  Повышать профессионализм научно-педагогических работников.

5.  Создавать условия для активной и результативной творческой деятельности работников университета.

6.  Совершенствовать формы и методы профориентационной работы, углублять и расширять связи с нашими поставщиками – организациями общего среднего и среднего профессионального образования.

7.  Непрерывно совершенствовать и выполнять требования системы менеджмента качества.

Руководство университета осознает, что достижение главной цели в области качества и реализация необходимых для этого задач требуют постоянного совершенствования системы менеджмента качества (СМК) вуза, основанной на принципах всеобщего управления качеством (TQM) и требованиях стандартов ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

Руководство университета несет ответственность за проведение и внедрение настоящей Политики в университете.

Стратегические цели

  • быть лидером в предоставлении качественных образовательных и научно-исследовательских услуг в условиях модернизации (диверсификации) экономики региона, реструктуризации образования и науки; 
  • стать активным участником экономической жизни города Нижневартовска и Нижневартовского района, способствовать устойчивому развитию и формированию территории инновационной экономики;
  • стать центром международного сотрудничества и интеграции образовательных программ, научных и прикладных исследований.

Принципы

  • имидж вуза, формирующийся с учетом особенностей корпоративной культуры и социальных потребностей;
  • высокое качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с внедряемой в университете системой менеджмента качества и мониторинга знаний студентов;
  • возможность повышения профессионализма по вертикали: бакалавриат – магистратура – аспирантура – докторантура;
  • развитие партнерских отношений с потенциальными работодателями (предприятия, образовательные организации, учреждения и государственные управленческие структуры);
  • сохранение корпоративных ценностей, духовной культуры и профессиональной этики.

СЕРТИФИКАТ

Сертификат соответствия