
В рамках V Фестиваля инклюзивной культуры Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета приглашает принять онлайн участие в Инклюзивном концерте «Инклюзия в сердце: вижу, слышу, чувствую».
Концерт состоится 4 декабря с 11:00 до 13:00 (МСК) на площадке для организации видеоконференций Zoom.
Концерт проводится с целью демонстрации единения в разнообразном окружающем социальном мире. Когда самовыражение в искусстве, стремление к прекрасному, общность эмоций и чувств становится выше наших различий. Когда сами различия, выраженные в музыке, поэзии, танце и т.д. становятся культурным достоянием и ценностью.
Участвовать в концерте можно:
https://forms.gle/wYP6WtFJG8vRE26A9
Направления творчества для презентации на концерте:
Подключиться к конференции Zoom Инклюзивный концерт
https://us02web.zoom.us/j/83258335868?pwd=SkJMS0I4Zm0vaDNVNGtheXJjbS9wdz09
Идентификатор конференции: 832 5833 5868
Код доступа: 031119
Видеоматериал для Концерта направляется в адрес организаторов по почте rumts@utmn.ru - тема письма «Инклюзивный концерт», имя направляемого файла КОНЦЕРТ_ИВАНОВА
Технические характеристики видео:
− соотношение сторон 16:9,
− MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2,
− аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3,
− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,
− видеокодек: H.264,
− аудиокодек: AAC,
− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,
− видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду,
− разрешение – от 720р до 1080р.
Вопросы по конкурсу можно направлять:
e.a.kukuev@utmn.ru Кукуев Евгений Анатольевич +7-912-994-8695 (WhatsApp, Viber)
В рамках V Фестиваля инклюзивной культуры Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета проводит:
- конкурс социальной рекламы «Инклюзия: равенство, разнообразие, справедливость» (далее - Конкурс). Цель конкурса – популяризация принципов доступности и равенства, понимания и принятия разнообразия, возможностей включения каждого человека во взаимодействие вне зависимости от особенностей.
Положение о конкурсе социальной рекламы
- фото-видео челлендж: «Инклюзия вокруг нас» (в моем городе/университете/институте). Цель – фокусирование внимания людей на формирующейся инклюзивной культуре, которая находит свое проявление в пространстве, событиях, людях. Участники челленджа: школьники и их родители, студенты, преподаватели, представители общественных организаций.